Бегущая строка html

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на предоставляемые социальные услуги

В учреждении в наличии книга жалоб и предложений. В случае выявления недостатков в работе сотрудников учреждения, граждане имеют возможность оставить в ней соответствующую запись.  Книга жалоб и предложений находится у дежурного администратора в свободном доступе и  предоставляется по первому требованию обратившегося.

Кроме того, подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

- В форме электронного документа на электронную почту  miloserdie.khimki@yandex.ru;
- Через форму для обращений;

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

- В письменной форме в соответствии с требованиями;
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Московская область,  г.Химки, Юбилейный проспект д.10 (прием документов ежедневно понедельник - суббота с 09.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 перерыв,  пятница с 09.00 до 16.45)
или отправить по почте 141400, Московская область,  г.Химки, Юбилейный проспект д.10

Требования к документу

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату
 Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вы можете отправить на рассмотрение директору учреждения жалобу на работу сотрудников учреждения, отправив сообщение:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

ВНИМАНИЕ! Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы автоматически соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152ФЗ «О персональных данных»

 

Горячая линия Министерства социального развития Московской области
8 (498) 602-84-50

Горячая линия Губернатора Московской области 8-800-550-50-30

-->