Порядок подачи и рассмотрения жалоб на предоставляемые социальные услуги
В учреждении в наличии книга жалоб и предложений. В случае выявления недостатков в работе сотрудников учреждения, граждане имеют возможность оставить в ней соответствующую запись. Книга жалоб и предложений находится у дежурного администратора в свободном доступе и предоставляется по первому требованию обратившегося.
Кроме того, подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа на электронную почту miloserdie.khimki@yandex.ru;
- Через форму для обращений;
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями;
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Московская область, г.Химки, Юбилейный проспект д.10 (прием документов ежедневно понедельник - суббота с 09.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 перерыв, пятница с 09.00 до 16.45)
или отправить по почте 141400, Московская область, г.Химки, Юбилейный проспект д.10
Требования к документу
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Вы можете отправить на рассмотрение директору учреждения жалобу на работу сотрудников учреждения, отправив сообщение:
Горячая линия Министерства социального развития Московской области
8 (498) 602-84-50
Горячая линия Губернатора Московской области 8-800-550-50-30